Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку
Судебное автороведениеСудебное автороведение содержит концептуальные основы установления автора текста; оно базируется на данных лингвистики, в том числе фразеологии, грамматики и других областей знаний о языке и письменной речи, на системе знаний об условиях и закономерностях речевого поведения человека.
Предметом автороведческой экспертизы является установление фактических данных о личности автора при исследовании текста документа и иных материалов уголовного дела. Эти данные фиксируются в заключении эксперта и служат доказательством в процессе расследования и судебного разбирательства дел. В качестве непосредственного объекта экспертного исследования выступает письменная речь и проявляющиеся в ней общие и частные языковые навыки. Общие языковые навыки — лексико-фразеологические, синтаксические, стилистические, орфографические, пунктуационные. Частные — устойчивые нарушения речи, использование определенных языковых средств и др.
Основные признаки, указывающие на автора текста, характеризуют смыслову...4.229658126831055
Расовый и этнический (национальный) состав населения
В решении вопросов, связанных с обоснованием размещения производительных сил, большое значение имеет изучение расового и этнического (национального) состава населения, т. е. соотношения представителей отдельных рас и народов, их размещения, правового положения, трудовых навыков и т. д.
Все человечество по характерным особенностям внешнего облика людей принято делить на три большие расы: европеоидную, монголоидную и экваториальную.
Представители европеоидной расы, составляющие 47% общего числа жителей Земли, до великих географических открытий проживали в Европе, Северной Африке, на Ближнем и Среднем Востоке и в Индии, в дальнейшем расселились по всему свету. Люди монголоидной расы, составляющие 37% населения Земли, живут, главным образом, в Восточной и Юго-Восточной Азии. К монголоидной расе относится и коренное население Америки — индейцы. Представители экваториальной, или негро-австралоидной, расы (около 5% населения Земли) обитают в основном в Африке.
Остальная часть жителей...2.9347712993621826
Определение социальных и физиологических характеристик человека по устной речи
При фоноскопических исследованиях для определения социально-физиологических характеристик человека изучению подвергается как устная речь, так и голос.
Голос человека изучается с точки зрения его высоты, тембра, громкости, дефектов речи и т.д.
По высоте и тембру голоса можно сделать предположения о поле человека, росте, объеме грудной клетки. Замечена зависимость: как правило, чем ниже голос, тем выше человек, крупнее его телосложение и объем его грудной клетки. Тембр и высота голоса могут также косвенно указывать на возраст говорящего. Так, детский дискант или альт трансформируется в мужской тенор, баритон или бас (у женщин - в сопрано или контральто).
Дефекты в виде шепелявости, гнусавости в речи проявляются при парезе и афазии. Об афазии могут также свидетельствовать затрудненный переход от слога к слогу, медленный темп речи, частые паузы. Шепелявость возникает также вследствие неправильного строения челюстей и зубов или дефектов слуха, гнусавость - при искривлении носовой п...2.91918683052063
Диалектика языка и текста
Язык и текст (речь, речевое произведение) представляют единый феномен - один существует в другом. Учить языку означает осваивать лексику, фонетику, морфологию, синтаксис и семантику, т.е. приобретать языковые знания. Учить речи, по мнению Г.А. Мкртчян, Е.А. Вечерининой, Л.А. Чепраковой, означает использовать эти знания для реальной коммуникации, превращать эти знания в умения и навыки, т.е. на базе языковых знаний излагать свои мысли на конкретном языке, уметь генерировать речевое произведение, воспринимать чужую речь, задавать вопросы и отвечать на вопросы другого лица, вступать в разговор, уметь излагать свои мысли в письменном виде, читать текст и воспринимать содержащуюся в нем информацию. Обучение языку есть обучение овладению его компонентами; обучение речи – обучение приобретению умений и навыков по использованию языка для осуществления речевой деятельности. Языковые учебные упражнения нацелены на овладение системой языка как суммой знаний. В этом плане язык и речь образую...2.7198469638824463
Похожие темы:
- Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку
- Роль поэзии в обучении немецкому языку
- Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку
- Формирование лексических навыков английского языка на среднем этапе обучения в средней школе
- Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
- Интернет в обучении иностранному языку
- Региональный компонент в обучении иностранному языку
- Новые технологии в обучении иностранному языку
- К вопросу о раннем обучении иностранному языку
- Формирование навыков самостоятельной работы в обучении
- Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
- Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку
- Роль контроля и учета знаний, умений и навыков в совершенствовании процесса обучения иностранному языку
- Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку
- Информационные технологии в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ) Психологическая готовность детей к школе, особенности диагностики, принципы сравнительного анализа
- Разработка технологии деловой оценки персонала на примере организации Деловая оценка персонала, особенности разработки технологий деловой оценки
- Ликвидационная стоимость компании: сфера применения и технологии расчета Определение ликвидационной стоимости компании, технология расчетов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Завещание как гражданско-правовая сделка
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие цивилизованного правового государства немыслимо без реализации его членами основных человеческих благ и ценностей, воспринятых системой общественных отношений.
Наследственное право отражает принципы современного государства, построенного на рыночной экономике, предпринимательской свободе и частной собственности. Последний элемент формирует базис экономических отношений, подкрепляемых правовой надстройкой, прежде всего Основным Законом - Конституцией РФ 1993 г. При этом были закреплены гарантии наследования совместно с нормами об охране права собственности (ст. 35). Опираясь на эти конституционные постулаты, законодатель неразрывно воспринимает принципы защиты права наследования и частной собственности в рамках гражданского права.
Принятие третьей части ГК РФ – одно из самых важных преобразований и законодательных реформ за последние годы. Система современного наследственного права включает как общие положения (основные понятия наследственного права, условия наследования по закону и завещанию, порядок приобретения наследства), так и особенную часть (наследование отдельных видов имущества), что воспроизводит общую традицию построения нормативного материала гражданского права, заложенную в ее кодификации. Систематизация норм о наследовании при этом значительно упрощает правовой режим регулирования отношений, возникающих вокруг наследственного имущества.
Объе